Gogo.Ru

Просто форум

Объявление

Создан новый форум, где можно оставить свою анкету! ВелКам! созданы новые темы и форумы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто форум » Музыка » Фаны электронной музыки, СЮДА!!!!!!!!!!


Фаны электронной музыки, СЮДА!!!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

я фан..обожаю ее..
если кому то интересно что я слушаю, спрашиваем..

0

2

И что же ты слушаешь?

0

3

Юльчонок написал(а):

И что же ты слушаешь?

Paul van Dyk, Dj Tiesto, Armin van Buuren, Dj Liza K, Dj Access, Dj Dan, Pancea, Technical Itch, Dj Dylan...список могу продолжить если надо..

0

4

Paul Van Dyk. Politics and Dancing
Интервью журналу "One Week To Live"

Paul Van Dyk, очевидно, самый известный ди-джей в мире, поддерживаемый мировой публикой на протяжении вот уже многих лет. Вы, наверное, знаете, что он руководит собственным лейблом “Vandit”, однако вы можете и не догадываться, что он выиграл Мексиканский Оскар за саундтрек к фильму “Zurdo”. На протяжении последних шести лет его синглы шесть раз поднимались на вершину британского “Top 30”. Его альбом “Out There And Back” занял двенадцатое место летом 2000 года. Сейчас он работает в своей студии над новым релизом, назначенным к выходу в следующем году на лейбле “Positiva Records”. Paul родился в Восточном Берлине и рос при коммунизме, тем не менее, его детство породило в нем устойчивый интерес к политике и понимание важности демократии. На этой недели, в пятницу, Paul снова выступает в Лондоне в клубе Gallery Turnmills.

– Вы с нетерпением ждете вашего очередного выступления в Turnmills?

Paul Van Dyk: Еще как! В последние несколько лет мы устраивали крупные вечеринки в “Heavens”, которые всегда нравились мне. Это были выступления множества разных артистов представляющих наш лейбл “Vandit”. Я получил большое удовольствие тогда, но в “Turnmills” ты выступаешь в непосредственной близости к людям. Ты находишься со всеми в одной комнате, все вместе отлично проводят время, и поэтому мы собираемся проводить в этом году как можно больше подобных мероприятий.

– Вы предпочитаете маленькие площадки большим аренам?

Paul Van Dyk: Не в этом в дело. “Turnmills” вмещает в себя порядочное количество людей, но вот сама планировка располагает к более близкому контакту с толпой. Создается такое ощущение, как будто вы находитесь в маленьком клубе.

– Что вы думаете о других ди-джеях, которые будут играть этой ночью?

Paul Van Dyk: John Askew выпустил большое количество потрясающего материала за последние годы. Он сделал несколько ремиксов для нас, и мы пригласили его выступить на “Vandit Night” в Берлине. Judge Jules в представлении не нуждается. Вместе с Pete’ом Tong’ом и другими он долгое время заправлял на BBC Radio 1 и однозначно оставил свой след в танцевальной культуре.

– Что насчет самого Лондона? Я полагаю, у вас частые перелеты из города в город, но успели ли вы провести какое-то время в нашей столице?

Paul Van Dyk: Это одно из немногих мест, где я оставался на продолжительное время. Здесь я записал три альбома и трек Time Of Our Lives с коллективом Vega 4. Лондон – одно из самых впечатляющих мест в Европе, если не во всем мире. У меня много друзей здесь, и я был в индийском ресторане “Khan’s”. У меня даже есть майка с надписью: «Если вы не были в “Khan’s”, вы не были в Лондоне». Единственная ужасная вещь в вашем городе – это пробки. Мне очень интересно, как вы собираетесь проводить Олимпиаду 2012 года?! Уверен, что она будет длиться на четыре недели дольше, чем обычно! Ваш город слишком запутанный. Чтобы можно было доехать да стадиона, нужно много пространства, но у вас повсюду дома! Нельзя же просто выселить людей, чтобы построить дороги для проведения Олимпиады.
В последний раз, когда я был в Лондоне, работал над микс-компиляцией “The Politics of Dancing”. Я пробыл в городе неделю. Это, кстати, было в июле, когда произошли все эти взрывы. Мы все были в шоке от этих происшествий. Я обзвонил всех друзей, чтобы узнать, все ли у них в порядке. Мы следили за новостями, и в тот день мы вообще не могли работать. Весь Лондон буквально заряжен миролюбивой энергией, это спокойный, тихий город, и видеть эти возмутительные террористические акты… просто ужасно.

– Были ли вы обеспокоены тем, что Германия могла стать следующей целью террористов?

Paul Van Dyk: Если быть до конца честным, то Англия была самой очевидной целью для атаки из-за вовлеченности в Иракскую войну. Я не собираюсь позволять этим террористам диктовать, как мне жить, не бегаю туда-сюда в приступах паники. Мне очень жаль тех людей, которые стали жертвами террористических актов. Но в тоже время мы не должны плясать под дудку людей, которые провозгласили своей религией мировой терроризм.

– Каковы были ваши впечатления от Лондона в молодости?

Paul: Я рос в Восточной Германии, и единственным местом, куда бы я хотел поехать, был Лондон. И первым местом, где я побывал после падения Берлинской Стены также был Лондон. Мои музыкальные вкусы были сформированы полностью музыкантами из Великобритании, поэтому я был восхищен этим городом. У меня было не так много денег, но я все потратил на музыкальные записи. Я был так голоден, что даже съел бы ту паршивую, никчемную пищу, что подается в самолетах.

– Насколько Лондон в реальности соответствовал вашим ожиданиям?

Paul Van Dyk: Я был просто ошеломлен. Есть всего два города на планете, в которых вы ощущаете такую сумасшедшую энергетику: Нью-Йорк и Лондон. И это то, что я чувствовал, в самый первый раз, когда приехал в Лондон. Знаете, я вырос во времена проклятого коммунизма, нас всех удерживали за этим чертовым Железным Занавесом… И вдруг, я очутился Там. Это было просто невероятно!

– Это правда, что вы покинули Восточную Германию и переехали в Гамбург за две недели до падения Железного Занавеса?

Paul Van Dyk: Да, только за одну неделю. В то время много людей уезжали через посольства в Гамбург и Прагу. Правительство Восточной Германии всеми силами хотело остановить отток людей, но никто не знал, что оно собирается предпринять и что произойдет в следующую минуту. Власти хотели немного выпустить пар и позволить людям легально выезжать из страны. Сейчас это кажется нелепым, но тогда нам не разрешалось выезжать за границу.

– Почему вы решили поехать в Гамбург?

Paul Van Dyk: Моя мама воспитывала меня как человека широких взглядов, как космополита. Она всегда говорила мне не принимать вещи такими, какие они есть, а подвергать все сомнению и анализу, всегда задавать вопросы. Когда мне исполнилось 14, она поняла, что я не смогу стать таким человеком, каким она хотела бы, в стране с диктатурой. Поэтому она обратилась к властям с просьбой о разрешении покинуть страну, что, конечно, было незаконно. С этого момента у нас начались проблемы. Нам пришлось долго ждать, все время ходить и просить, и в какой-то момент они выпустили нас. Это было за неделю до падения Стены.

– Принимая во внимание тот факт, что вы не могли посвятить себя целиком музыке в Восточной Германии, вы проводили много времени, слушая радио. Я прав?

Paul Van Dyk: Абсолютно! Когда мне было 9 или 10, я все время слушал радио, по которому передавали музыку Британских независимых чартов. Когда я впервые услышал композицию “Hand In Glove” группы The Smiths, я стал их самым большим фанатом. Им я являюсь и до сих пор. С этого началась моя любовь к музыке. После же я стал серьезно заниматься музыкой. Настолько серьезно, насколько мог в Восточной Германии. Всем моим музыкальным образованием было радио. Одна из радиостанций называлась “Radio 4U”, и там была передача “Zeitklang”, что можно перевести как «Звуки мгновения». Это была западная радиостанция, но я мог ее слушать и в восточной части города.

– Что вас так восхитило в The Smiths?
Paul Van Dyk: Я помню одну неделю, когда “The Godfathers” были на втором месте. Это была действительно шумная и насыщенная музыка, а потом была “Hand In Glove”, и я очень полюбил ее. Ребята играли, а Morrissey пел что-то совершенно необычное. Они были лучшими. Я никогда не учил английский в Германии, потому что считалось, что вражеский язык, поэтому я не понимал, что пели The Smith. А когда я стал изучать английский, было уже новое время. Я понял, о чем они пели, и подумал: «Что за нахальные придурки?»

– New Order была еще одной группой, которую вы открыли для себя на той радиостанции. И людям, знакомым с вашими работами, кажется вполне логичным, что вы увлекались New Order.

Paul Van Dyk: Мне гораздо больше нравились The Smith, нежели New Order. Я хотел играть, как Johnny Marr, поэтому я брал уроки игры на гитаре. Но меня заставляли играть германские народные песни, и я скоро бросил это дело. Я любил New Order и Depeche Mode, но их музыка не так сильно цепляла меня. Был еще такой хаус ди-джей Ron Ellen из Нью-Джерси. Он играл поразительныую музыку. Также было еще одно шоу, на котором играли интересные вещи – прогрессивную танцевальную музыку, а также хип-хоп. Я услышал трек Spoony G на этом радио. Меня буквально зацепила та энергия. Никто не говорил тебе, о чем нужно думать. Это было очень открыто и позитивно. Мой музыкальный вкус слился с эмоциональным подходом таких музыкантов, как Johnny Marr и Morrissey, и одновременно с Banging Techno.

– “Radio 4U “было очень важно для вас, когда формировалась ваша личность?

Paul Van Dyk: Да, определенно. Хотя название и изменилось, но сейчас у меня свое радио-шоу на этой самой станции. Шоу называется “Soundgarden”, а радио – “Fritz”. Моя передача очень разнообразна, и она посвящена электронной музыке. Выходит раз в неделю по средам, но Берлин – это город, где в сутах действительно 24 часа, поэтому не имеет значения, когда выходит шоу. Это дает преимущество ди-джеям, подобрать треки к выходным, прослушать массу интересного материала. Некоторые из них могут не понравиться, но, по крайней мере, ты знаешь, что это то, что вскоре может взорвать танцпол.

– Я слышал, первая ваша работа была работой плотника...

Paul Van Dyk: Я должен был как-то выживать, развиваться, учиться. Я так и не стал хорошим плотником, потому что мне было это совершенно неинтересно. Мне повезло – моя ди-джейская карьера резко пошла вверх [в классическом берлинском Техно-клубе, “Tresor”], и после двух лет работы плотником, мне стало уже тяжело. Я уже не мог работать сначала целый день плотником, а потом всю ночь ди-джеем. Поэтому я выбрал то, что, как я считал, у меня получится лучше. Оглядываясь назад, могу сказать, что это был правильный выбор.

– Ну, не знаю. Ведь вы могли бы делать действительно красивую мебель или что-то еще...

Paul Van Dyk: Поймите меня правильно. Это была очень намудреная работа. К такой работе должен быть особый творческий подход; должно хватать навыков делать все правильно. Это в хорошем плане великая работа. У меня просто не хватило таланта заниматься ей

– Первоначально вы хотели стать журналистом...

Paul Van Dyk: Да; я всегда говорил, что хотел стать журналистом, возможно, потому что моя мама всегда говорила мне, чтобы я задавал больше вопросов. Но так как я не вступил в Коммунистическую Молодежную Организацию, меня не брали в старшую школу [шестой класс], что позволило бы мне пойти учиться на журналиста. Я не вступил в Организацию по политическим причинам, из-за своих политических взглядов. Моя мама не состояла в Коммунистической партии, и это было нормально – вступить в Молодежную Организацию. Я спросил: «Почему я должен идти туда?» и мама ответила: «Если ты не веришь в это, ты можешь не идти». Не думаю, что стал бы выдающимся журналистом...

– И какие же усилия предпринимала Коммунистическая Организация, чтобы привлечь вас на свою сторону?

Paul Van Dyk: Был еще один парень, – он был моим лучшем школьным другом, – кто, как и я, не был членом Организации. Несмотря на все это, у меня было очень удачное и счастливое детство, потому что я был в хороших отношениях со своей мамой и двумя учителями, которые советовали просто быть таким, каким я есть. Они поддерживали меня и побуждали меня задавать вопросы. Когда я вижу что-то, что не могу понять, я хочу это понять. Я предпочитаю всестороннее объяснение, в том числе и в политике. Первое, что я сделал после одинадцатого сентября, – я прочел нескольких книг по Исламу, чтобы лучше себе представить, во что они верят, и получить более полное и объективное представление об этом.

– Ваши собственные политические взгляды были осуждены, когда вы еще были ребенком. У вас не было возможности заниматься журналистикой. Объясняет ли все вышеперечисленное ваше желание принять участие в американской кампании “Rock The Vote”?

Paul Van Dyk: В некотором роде. Я полностью уверен в том, что демократия – лучшая концепция, которая у нас есть, чтобы жить в мире сообща. Вы должны активно участвовать в жизни общества, чтобы построить сильную демократию. Когда я принимал участие в “Rock The Vote”, люди часто спрашивали меня, за кого бы я проголосовал. И я всегда отвечал: «Я не буду говорить вам, за кого голосовать: за республиканцев ли или за демократов». Я немец, и я не думаю, что мне следует указывать американцам за кого голосовать. Я выступаю за демократию в целом, я не поддерживаю какую либо конкретную партию.

– Были ли вы удивлены тем, что вы стали первым «неамериканцем» и первым электронным музыкантом, принявшим участие в камании “Rock The Vote”?

Paul Van Dyk: Это большое достижение – заставить немца воодушевлять молодежь идти на выборы. Но я только что получил приз как «Самый любимый ди-джей» в США. Это первый раз, когда в кампанию была привлечена электронная сцена, ведь есть много людей, которые ходят в клубы и расширение музыкального формата компании позволит привлечь и этих людей.

– Вы думаете, это сработало?

Paul Van Dyk: Да, это сработало, потому что на выборы пришли одинадцать миллионов новых избирателей. Считаю, что жизнь в свободном демократическом обществе приходит вместе с большой ответственностью, а многие американцы принимают демократию как должное. После событий одинадцатого сентября они осознали, что многое неправильно, и их голоса могут многое изменить.

– Что еще вы собираетесь сделать в этом году?

Paul Van Dyk: Надеюсь сделать несколько новых ремиксов. Хочу сделать кое-что особенное, чтобы людям было по-прежнему интересно. Также собираюсь закончить свой новый альбом в этом году, чтобы выпустить его в 2007-ом. Я уже написал несколько треков и успел отыграть их в своих выступлениях – похоже, людям они нравятся; реакция была положительной. Еще я буду выступать в этом сезоне на Ибице в клубе “Amnesia” по четвергам, а также посещу все крупные фестивали такие, как “Summer Stage”, проходящий в Центральном парке Нью-Йорка.

– В прошлом году из-за бюрократических трудностей не состоялся фестиваль “Love Parade”. Примите ли вы участие в этом году?

Paul Van Dyk: Конечно, если он состоится. Уверен, я буду частью этого большого действа. Это великолепно – самая большое мирное шествие на Земле!

– На веб-сайте вашего лейбла “Vandit” говорится, что ваша философия это: «Нет искусства без артистов».

Paul Van Dyk: Да, но не стоит искать какого-то глубокого смысла в этом. Все, что нам с вами нужно делать, – это наслаждаться музыкой и получать от нее удовольствие. Giuseppe Ottaviani – наше итальянское открытие. Он просто изумителен! Giuseppe – одна половина Nu-NRG, и мы сейчас выпускаем его трек. Kuffdam&Plant – это два парня. Один из Соединенного Королевства, другого я все время вижу на Кипре. Я отметил их запись трек “Summer Dream”, и они немного доработали ее так, как я хотел, чтобы она вышла.

– Что вы можете посоветовать начинающим ди-джеям?

Paul Van Dyk: Перво-наперво, у вас должна быть конкретная идея, то, что вы на самом деле хотите играть, так как вы будете находится перед людьми и вам будет нужно заставить поверить их в то, что вы играете лучшая музыка в мире.

– И напоследок. Немного неожиданный вопрос: это правда, что вы делали ремикс на Inspiral Carpets?

Paul Van Dyk: О, да! Это был “Saturn 5”. Когда они играли в Берлине, друг познакомил нас с Мартином Волшем (басс-гитаристом), моим теперешним хорошим другом. Когда они колесили по Великобритании с их туром “Devil Hopping”, я ездил вместе с ними в автобусе.

– Что?! Вы были у них на разогреве?

Paul Van Dyk: Нет, это не подошло бы к их музыке. Я путешествовал с ними как друг. Я тогда было несколько выступлений по всему Королевству. Было просто превосходно, когда я играл в Лондоне в “Club UK”. Еще у них был концерт в “Astoria”, так сначала мы пошли на выступления Дэвида Гэана из Depeche Mode и отлично провели время. Это было действительно здорово, так как мы подъехали на здоровом автобусе для туров прямо к “Club UK”, и затем я отыграл свой сет.

PAUL VAN DYK TOP 7
1. DOGZILLA: 'Without You' {12'' Mix} [Maelstrom]
2. GRANT NELSON: 'So Special' [Swing City]
3. UNIT BLUE: 'Costa Latina' {Club Mix} [Planet Inspiration]
4. PEDRO DELGARDO: 'Imagination' [Intec]
5. KYAU vs ALBERT: 'Kiksu' {Instrumental Mix} [Euphonic]
6. AIRWAVE: 'Buzzer' {Trilogique Album Digital Mix} [Bonzai]
7. LANGE vs GARETH EMERY: 'Back On Track' [Lange Recordings]

0

5

Женечка написал(а):

Paul Van Dyk. Politics and Dancing
Интервью журналу "One Week To Live"

Не АСИЛИЛА. Тренировка силы воли откладывается на следующий раз!!!!!!!!!

0

6

а я прочел! Пол ван Дайк ЖЖОТ!!!!!!!!!!!!!!!!УХУ!!!!!!!!!!!!!!!

0

7

M!kx!
Вы не перестаете меня веселить, мой друг. Сначала "В жопу аватар!", теперь "Суслик suka личность"

0

8

Первый релиз Армин (Armin) выпустил в 18 лет, впервые попал в Великобританский чарт со своим "Blue Fear" в 20 и образовал свой лэйбл в 22. В 23 он опять попадает в Великобританский чарт с "Communication". Сейчас он выпускает сборник своих дисков, и будучи продюсером и ди-джеем одновременно, он медленно, но верно завоевал мир.

Армин родился 25 декабря 1976 года в Лейдене (Leiden), Голландия. Насколько он себя помнит, но был всегда очарован музыкой. В основном, благодаря своему отцу, который слушал множество стилей музыки. Кроме своей любви к музыке, Армин медленно начал интересоваться технологиями и компьютерами. В 14 лет он купил свой первый сэмплер Akai S-01, "конфисковал" отцовский синтезатор и начал создавать музыку. В период юношества он ходил в школу почти всегда вместе со своими наушниками, слушая музыку от Jean Michael Jaree до минимиксов Бена Либранда (Ben Liebrand). Очень уважая Бена, он послал ему свое демо и получил восторженный отзыв. Самая первая демо-песня была сразу же включена в сборник. На деньги, которые он получил от этой сделки, Армин купил гораздо лучшее оборудование и это отразилось на первом виниле, выпущенном в конце 1995. Также Бен обучил Армина продюсированию и микшированию. Его страсть к микшированию усилилась.

С 1995 Армин выпускал много трэков на разных лэйблах со всё возрастающим успехом. Первым большим успехом был "Blue Fear", выпущенный на Cyber Records. Трек "Euro trance blueprint" даже попал в Великобританский чарт. На этом же лэйбле он выпустил "Communication", который произвел фурор на Ибице летом 1999. Этот трэк был подписан к AM:PM и вошёл в великобританский чарт под 18 номером в 2000!

Он начал работать диджеем в местном клубе Nexus, закончив школу в 1995 году. В это же время он переносит своб студию из своей спальни в "реальную" студию. И все первые треки вышли из этой студии, включая такие хиты как "Touch Me" и "Communication".

В начале 1999 года он основал свой лэйбл Armind с United Recordings. Первый релиз, Gig "One", был очень хорошо принят. Он выпустил Gaia "4 Elements" и объединился с DJ Tiesto, чтобы выпустить 2 проекта: Major League "Wonder Where You Are?" был выпущен на Blackhole и Alibi "Eternity", который был ещё одним удачным проектом, были также выпущены на Armind. "Eternity" был лицензирован на лэйбле Paul van Dyk'а Vandit Records. Затем последовал ещё один совместный проект: он объединился с Ferry Corsten, чтобы записать ещё один riff-classic под названием "Exhale" для альбома "the System F".

После ремиксинга популярнейших треков, таких как Wamdue Project "King Of My Castle", Madison Avenue "Don't Call Me Baby" и Gouryella "Walhalla" Армин стал высоко запрашиваемым ремиксером и он отвергает просьбы о ремиксах чуть ли не ежедневно.

Ди-джейская карьера Армина также занимает много времени. В Великобретании его регулярно можно увидеть в Passion, Godskitchen, Gatecrasher, Slinky, Peach, и во всевозможных местах по всему миру (Иерусалим, Токио, Хельсинки, Ибица, Крит и т.д.).

Также он ведет свое собственное радиошоу "A State of Trance" на радио ID&T каждый четверг с 20:00 до 22:00. В Голландии на частоте 97.4 FM, живую трансляцию можно также слушать по адресу wwwid-t.com/portal/page-radio.php.

Армин не любит ограничивать себя определенным стилем музыки. Выражение, которое он часто использует: "don't be prisoner of your own style" (не будь заключенным своего собственного стиля). Армин любит описывать свой музыкальный стиль, как euphoric, uplifting, melodic и energetic. То, что Армин очень амбициозен, это факт, но он делает множество вещей в одно и то же время: ведет студийную и продюсерскую работу, является DJ. Он верит, что есть только один способ что-то сделать - получать удовольствие от того, что делаешь. Армин хочет, чтобы осуществились его мечты, а именно "doing what he loves most and have as much fun as possible doing it" (делать то, что он любит больше всего и быть счастливым, делая это). В последнее время Армин работает над своей карьерой DJ, играя в неделю в среднем два сета. Как говорит он: "The fans and the public are the most important thing for a DJ" (Фанаты и публика наиболее важные вещи для DJ).

0

9

1990-ые, 2000-ые
Jungle/Drum 'N Bass 1990-ые, 2000-ые

Распространенный почти полностью по Великобритании, стиль Jungle (также известный под названием drum'n'bass) это переделанный hardcore techno, появившийся в начале 90-х годов. Jungle это самый ритмичный комплекс всех известных форм techno, основанный на базе очень быстрых polyrhythms и breakbeats. Обычно, это полностью инструментальная музыка она считается самой тяжелой среди всего hardcore techno и состоит только из быстрой партии барабанов и глубокого баса. Как подразумевает название стиля, jungle имеет более очевидное влияние со стороны регги (reggae), dub и R&B, чем большинство направлений hardcore. Поэтому некоторые критики заявили, что эта музыка стала звучанием чернокожих techno музыкантов и DJs, которые возвратили себе эту музыку, отняв ее у белых музыкантов и DJs, доминировавших в музыке hardcore. Тем не менее, jungle никогда не сбавляет обороты, чтобы стать ди-джейским материалом он просто проносится мимо. Как большинство techno жанров, jungle - это прежде всего сингловый жанр, предназначенный для небольших аудиторий, хотя большой успех Goldie и его дебютный альбом Timeless в 1995г. предполагали участие большого количества фанатов и огромные музыкальные возможности, по сравнению с другими формами techno. Десятки уважаемых музыкантов последовали этим путем, создавая сочетание breakbeats с элементами jazz, музыкой из кинофильмов, ambient и trip-hop.

0

10

House 1980-ые, 1990-ые, 2000-ые

Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль house был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов драм-машин и синтезаторов.

Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба Warehouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. Хаус-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе хауса родились десятки новых стилей, а хаус-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. Хаус несомненно, главный стиль 90-х.

Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус. Современный хаус вернулся к корням и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а хаус ныне относится уже к стилю прошлого века.

0

11

Trance 1990-ые

Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки.

Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor ("Hardtrance Acperience") и собственному сочинению Vath ("L'Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки.

Несмотря на долгий период становления и развития, стиль trance полностью исчез с мировой арены, завершив свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90-х, его заменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Классическое немецкое звучание всё-таки внесло свои изменения, поэтому появился термин "progressive" trance, используемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Euro dance. К 1998г., большинство известных DJs такие как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules играли trance в самых престижных британских клубах. Даже США обратила внимание (наконец-то) на этот стиль во главе с отличными DJs, включая Christopher Lawrence и Kimball Collins.

0

12

На Западе breaks стал фактически отдельной индустрией со своими журналами, сайтами, звездами и церемониями. Что такое breakbeat,
и почему под него так хорошо двигаться
на танцполе?

Когда появился breakbeat точно не знает никто. Даже приблизительно. Потому что если мы скажем, что первые брейкбитовые пластинки появились в Англии во времена первых нелегальных рейвов, то мы будем несколько неправы. Потому что еще в бородатых семидесятых в Нью-Йорке, в Южном Бронксе, ди-джеи вырезали барабанные сбивки (так называемые «брейки»), пытались их зацикливать для того, чтобы би-боям было удобно танцевать. Однако музыка тех времен так же была совершенно не похожа на то, что современный клаббер может назвать брейкбитом.

Первая волна странной музыки, которую заводили английские ди-джеи, где не было «прямой бочки», а было очень много барабанов, и которая была раза в два быстрее хип-хопа, пришлась в аккурат к моменту проведения первых нелегальных рейвов. В самом конце 80-х, когда танцевальная сцена Великобритании начала разделяться на клубную и рейв-сцены, промоутеры и ди-джеи начали находить в груде новых, как правило, ацетатных пластинок музыку, совершенно по-новому звучащую. Это музыка отличалась от хауса, который крутился в маленьких клубах, где собиралась достаточно обеспеченная публика. Качающая ритмика и мрачное, «темное», настроение этой музыки, отлично вписывались в атмосферу, царившую на рейвах, где собирались по пять-десять тысяч человек за ночь.

Эта музыка состояла из ускоренных «брейков», и несла в себе достаточно агрессивную энергию. Из той мешанины звуков постепенно родились три стиля – хардкор, джангл (который со временем стал называться drum n bass) и break beat. Все эти три стиля в то время были исключительно музыкой рейвов, подростков с рюкзаками за плечами и с коктейлем из наркотиков в крови. Из всех трех долго протянул лишь джангл, который сформировался в отдельный музыкальный жанр. Хардкор, который от пластинки к пластинке становился все быстрее и быстрее и, как показала история, окончательно зашел в тупик в своем развитии. А breakbeat получил неожиданную массовую популярность, которую ему принес первый альбом The Prodigy “Experience”.

Шло время, хаус-музыка (равно как и джангл) окрепла и сформировалась, представляя из себя на сегодняшний день целую музыкальную вселенную со своими артистами, многочисленными поджанрами и своей инфраструктурой. Популярность брейкбита снизилась, но люди, которые помнили, как приятно было танцевать под не такие ломанные, как в джангле, ритмы, все равно остались и всячески пытались возродить брейкбит из пепла и забвения.

Где-то в 1997 году, три человека, истово верящие в свои возможности и в любимую музыку, начали делать первые вечеринки с музыкой, которую невозможно было услышать по радио или купить в магазинах. Звали этих людей Tayo, Адам Фрилэнд (Adam Freeland) и Рэнни Пилгрем (Rennie Pilgrem). Место называлось Friction (это был небольшой бар в Брайтоне), а музыку, которая звучала в этом заведении, посетители и ди-джеи стали называть “nuskool breaks” (или просто «брейкс»). Так, по-тихому, состоялось второе рождение брейкбита. Отсутствие информации в СМИ, андеграундный характер этих пати привели к тому, что постепенно вокруг этих вечеринок сложилась своя тусовка, где ди-джеи, музыканты и ценители менялись записями (зачастую сделанными в собственных домашних студиях). Не обращая особого внимания на практически полное отсутствие каких бы то ни было внешних факторов и массового интереса, тусовка росла и крепла.

Вскоре начали появляться лейблы, артисты и ди-джеи эту музыку истово пропагандирующие. Это музыка была любима взрослыми людьми, которые страстно интересовались музыкой. Ведь это был самый настоящий андерграунд. Подростки в это время танцевали под транс, более взрослые клабберы слушали прогрессив-хаус, который в то время был на волне, и думали, что это и есть танцевальный андерграунд для избранных. Однако ухающий прямой ритм рано или поздно начинал надоедать, и люди хотели чего-то такого же привычно танцевального, но только чтобы это не выглядело так привычно.

И где-то в самом начале этого десятилетия самые авангардные хаус-ди-джеи начали вставлять брейкбитовые треки в сэты, переполненные однотипной «ухающей» музыкой. Видя, как принимают эту «необычно звучащую» музыку на танцполе, многие промоутеры начали приглашать брейкбитовых ди-джеев на свои вечеринки, ставить их на главные танцполы или отдавать им один танцпол. Так поступил Джон Дигвид (John Digweed), который на своих вечеринках Bedrock отдал второй танцпол под breakbeat, там выступали самые интересные брейкбитовые ди-джеи.

Приблизительно в то же время breakbeat сцена начала вылезать из маленьких клубов и пабов на большие танцполы. Вероятно, в то же время появились те самые команды, которые сегодня стали звездами в Англии или Австралии, где breakbeat чудовищно популярен. Люди, приходившие на брейкбитовые вечеринки, понимали что «отрываться» (вот именно что отрываться!) можно не только под хаус, но и под breaks, причем под брейкс куда как приятнее! Breaks уже не нес в себе негатив и подростковую агрессию и не ассоциировался с наркотиками, как это было прежде. Breaks – это, конечно же, угар, но угар уже какой-то специфический, здесь угар в танце и есть самая главная прелесть. Наверное, это все от того, что ди-джеи, которые этот жанр пропагандируют и играют, всегда верят в то, что они делают, заражая клабберов своим отношением к этой музыке. Breaks уже давно не break, в том смысле что ритм в новых брейкбитовых треках самый что ни на есть прямой, и танцевать под такую музыку можно так же, как и под хаус или техно. Только тут еще прыгать хочется и визжать, прям как на рок-концертах!

Постепенно breakbeat (или «breaks», как многие называют это направление сейчас) стал поставщиком всех тех «бомб», которые могли взорвать любой танцпол на раз-два. Все без исключения коммерческие хаус-ди-джеи стараются уделять внимание брейксу. Популярность жанра достигла такого уровня, что даже такие ведущие лейблы как Global Underground и Bedrock records (которые изначально специализировались на прогрессив-хаус музыке) начали уделять внимание breaks, как направлению чрезвычайно актуальному и интересному. Bedrock records открыли специальный подлейбл Bedrock breaks, а на GU вышли два breaks-микса Джеймса Лавелля (James Lavelle), человека известного по работам в проекте Unkle и являющегося главой лейбла Mo'Wax, где выпускается различного рода интересная электронная музыка. Английские средства массовой информации также вовсю стараются показаться модными и актуальными, и постоянно пишут о брейксовых музыкантах, а радиостанция BBC radio 1 уделяет этому жанру самое пристальное внимание – на этом радио выходит специальная программа, посвященная ломанным ритмам (не драм-энд-бейсу, заметьте), которую ведет 45-ти летняя ведущая Энни Найтингел (Annie Nightingale), добавьте к этому ведущего вероятно самой главной программы в Великобритании о танцевальной музыке “Essential selection” Пита Тонга (Pete Tong), который говорит что без ума от Evil 9 (новые звезды на breaks-сцене) и Plump DJs (самые натуральные звезды танцевальной музыки), обожает танцевать под breaks и регулярно ставит новые треки брейксовых команд. А Radio 1 даже иногда организует «Брейкс уикенды», где целые выходные в эфире национальной радиостанции звучит breaks. Представляете?

Брейкс-сцена настолько выросла и окрепла, что уже заимела собственную церемонию награждения “Breakspool”, а в США и Австралии появились собственные, пускай маленькие, но очень сильные брейксовые ди-джеи и музыканты, вроде The Crystal Method и Фила Крокидиса (Phil K).

К сожалению, в России почему-то привыкли считать что брейкбит - это музыка для мрачных подростков, однако это далеко не так. Эта музыка эволюционировала после рейвов 80-х до неузнаваемости, и сегодня ее слушают истинные ценители. Брейкс – это музыка, которая, прежде всего, предназначена для танца, для того, чтобы можно было получить наслаждение в танце, полностью раскрепоститься и отдаться на растерзание ди-джея. Да и после десятилетия правления «прямого ритма» на танцполах, танцевать под что-то новое, звучащее несколько иначе и непривычно просто приятно, согласитесь?! Возможно - пусть с опозданием - наши промоутеры поймут что диско-хаус - это, конечно, хорошо, и техно тоже, но есть же музыка, прелесть которой лучше всего чувствуется именно на танцполе. Есть брейкс!

0

13

Dj GVOZD-drum'n'bass dj,promoter,label owner,producer,ведущий радиошоу. На сегодняшний день самый известный drum'n'bass dj России.Изучая и любя все проявления drum'n'bass музыки,GVOZD очень эклектичен в своих миксах: от взрывоопасной смеси самых ярких и танцевальных треков до узкоконцептуальных подборок,относящихся к тому или иному саунду drum'n'bass музыки можно услышать в его исполнении на самых разных по количеству людей и атмосфере вечеринках.Неизменными остаются позитивные вибрации и высокая техника игры. . GVOZD основатель RESPECT family и RESPECT rec. в 1999г.Respect family- первая промо-группа и творческое объединение людей,поставивших одной из своих основных целей деятельности развитие отечественной drum'n'bass сцены. На сегодняшний день RESPECT family это коллектив из 5 известных и уважаемых диджеев и одной группы ( wwwrespectfamily.com\artists ).За плечами RESPECT организация большого количества интересных вечеринок,многие из которых заняли почетное место в истории развития русской dnb культуры.Благодаря GVOZD и промоутерской деятельности RESPECT family ,Санкт-Петербург впервые посетили такие звезды как :Bailey,Storm,Paradox,Seba,Breakage,Black Sun Empire,Makoto,Future Prophecies,Nookie,Barbaba Shroombab,Resound,Pyro, Physics etc. dj GVOZD- пионер отечественной музыкальной drum'n'bass индустрии. Выпустив в 1999 году первую drum'n'bass компиляцию,состоящую только из треков санкт-петербургских продюсеров ,GVOZD начал новый этап в развитии санкт-петербургской и российской сцены. Сейчас на счету RESPECT rec. многочисленное количество релизов,включающих как миксы так и авторские альбомы и компиляции. Традиционно RESPECT rec. выпускает сборники,посвящённые обзору творческой деятельности санкт-петербургской drum'n'bass сцены(в том числе и треки участников RESPECT family) и компиляции в поддержку мероприятия Всероссийская Drum'n'Bass Конвенция. .Начиная с весны 2000 года GVOZD автор и ведущий радиошоу "Пиратская Станция" на радио Рекорд(wwwradiorecord.ru). На сегодняшний день Пиратская станция -крупнейшее драмнбэйс радиошоу России,знакомящее публику со всеми тенденциями современной jungle\drum'n'bass музыки и классики жанра.Гостями студии стали многочисленные представители сцены со всего мира.Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит одноименный фестиваль ,посвященный радиошоу. За 4 года своего существования фестиваль "Pirate Station" зарекомендовал себя как крупнейший drum'n'bass фестиваль планеты.В качестве почетных участников фестиваля можно назвать такие величины как: Goldie,Fabio,LTJ Bukem+Mc Conrad,Roni Size, Hype, Pendulum, Adam F, Technical Itch,Aphrodite, Bad Company. .Организатор(совместно c RESPECT) мероприятия Всероссийская Drum'n'Bass Конвенция.Этот фестиваль проходит ежегодно с 2001 года на всё больших и больших площадках и привлекает самых перспективных и интересных drum'n'bass диджеев и продюссеров со всей России и из стран ближнего зарубежья(бывших союзных республик). С самого начала своего существования фестиваль получил статус всероссийский и был отмечен и признан всеми основными группами и деятелями drum'n'bass культуры страны. .GVOZD является очень востребованным и активно гастролирующим диджеем. Не раз был тепло принят и с радостью выступал в Москве, Нижнем Новгороде, Орле, Челябинске, Петропавловске-Камчатском, Новом Уренгое, Краснодаре, Брянске, Новосибирске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Волгодонске, Пскове, Киеве,Кишиневе,Харькове,Симферополе,Казани,Иваново,Барнауле,Омске, Днепропетровске, Калининграде и многих других городах.С 1999года -постоянный участник молодежного летнего международного музыкального фестиваля Казантип; участник одного из самых крупных рейвов DJParade, международногоdrum'n'bass фестиваля WetLuck и тд. Выступает на большинстве акций радио Рекорд и на других вечеринках ( в частности выступал на одной сцене с такими звездами как:Dillinja,EZ Rollers,Concord Dawn,John B,Dom&Roland,Dylan,Counterstrike ,Optiv, Ink, Loxy, Corrupt Souls,dj SS и многими другими) почти во всех клубах Санкт-Петербурга.

0

14

^_^  M!kx! - как всегда на высоте)))

0

15

Женечка написал(а):

M!kx! - как всегда на высоте)))

как всегда на самой:)

0

16

M!kx!
тока не расслабляйся)

0


Вы здесь » Просто форум » Музыка » Фаны электронной музыки, СЮДА!!!!!!!!!!